Информационно-аналитический портал о пищевых добавках

> Пищевые добавки

 Антиокислители
 Ароматизаторы
 Гигиенические аспекты применения пищевых добавок
 БАД
 Правда о БАД
 Пищевые добавки делают наших детей глупее
 Как это было
 Консерванты Е-200 - Е-299
 Усилители вкуса и аромата Е-600 - Е-699
 Красители Е-100 - Е-199
 Глазирующие агенты Е-900 - Е-999
 Антиоксиданты E-300 - E-399
 Стабилизаторы, эмульгаторы E-400 - E-599
 Антифламинги
 Кто контролирует качество БАД
 Красители
 Пищевые добавки
 Пищевые красители
 Порядок регистрации пищевых добавок
 Синтетические пищевые красители
 Стабилизаторы и эмульгаторы
 Тайна вкусов и ароматов
 Усилители вкуса
 Немного истории
 Who is who


заказ билетов на концерт Роберто Аланья, бернар шоу

Предлагаем: лучшее проектирование бассейнов в балашихе

Синтетические пищевые красители

Британские специалисты призывают к запрещению искусственных пищевых красителей.

Группа исследователей из университета Саутгемптона сообщила, что сокращение пищевых красителей в продуктах значительно понизит уровень сверхактивности в маленьких детях. Они проводят дополнительные исследования, чтобы выяснить, повлияет ли снижение красителей на более старших детей.

В исследовании участвовали 300 трехлетних детей. Профессор Джон Варнер с коллегами обследовал детей на сверактивность и аллергии. Затем они разделили детей на четыре группы: на тех, у кого есть и сверактивность и аллергия; на тех, у кого есть аллергия, но нет сверхактивности; на тех, у кого есть гиперактивность, но нет аллергии; и на тех, у кого нет ни того, ни другого. В течение четырех недель исследователи контролировали диету детей.

В течение всего времени родителей вели дневники, в которых записывали поведение детей. Все родители сказали, что сверактивность детей понизилась, когда дети не употребляли красители. Когда же красители были возвращены в диету, сверактивность намного повысилась. Однако, профессиональные врачи, оценивающие поведение детей, не нашли никакой разницы.

Но руководитель исследования планирует в сентябре начать изучение влияния красителей на детей от 3 до 9 лет. "Я хочу обратить внимание на важный вопрос: Почему нам нужна окрашенная еда? Почему люди не могут есть бледно-розового лосося вместо ярко-розового?"

"Необходимо продолжить исследования, так как мы не просто говорим об одном поколении детей с определенной проблемой, мы говорим о существовании потенциальной опасности для всех детей".

Агенство продуктовых стандартов сообщило, что все продуктовые добавки должны пройти строгие проверки перед тем, как их будут использовать в продуктах, и если исследования предоставят новые свидетельства опасности красителей, отношение к ним будет пересмотрено".




Замечательные туры в грецию на выгодных условиях.

movies download



Добавить комментарий!